Если возникают проблемы со звуком

Попробуйте проверить "Разрешения приложения Zoom"

1. Выберите в настройках "Приложения"


2. В приложениях выберите Zoom


3. Выберите "Разрешения"


4. Проверьте разрешения. Должны быть включены "Камера", "Микрофон"


Как должен выглядеть микрофон и динамик в рабочем состоянии?

Микрофон внизу должен быть красного цвета. Слева вверху должен быть включенный значок звука. Как на скриншоте ниже.


При необходимости нужно "Подключить звук" и нажать предупреждение "Вызов с использованием звука устройства"


Тогда должен работать и микрофон и динамик, чтобы вы могли слышать.

На некоторых телефонах для включения звука нужно перейти на вкладку "Безопасный специальный режим" в Zoom. Для этого нужно свайпнуть вправо.


Нажмите на кнопку "Включить микрофон" и на предупреждение "Вызов с использованием звука устройства". Также переключите динамик вверху слева.

Последнее изменение: Пятница, 24 Апрель 2020, 09:56