Тематический план

  • ИКТ-Полиатлон-2015

    В 2015-2016 учебном году турнир был посвящен Году Литературы в РФ

    На турнире было зарегистрировано 112 команд из разных регионов России. В старшей группе (студенты СПО, 10-11 классы - более 50). Каждая команда самостоятельно определяла  индивидуальное тематическое содержание выполняемых заданий. Было необходимо выбрать российского поэта (условие: период жизни не приходится на 21 век).

    Команда КОГОАУ СОШ г.Лузы "СПЕКТР":

    1. Винокурова Марина
    2. Назимова Анжелика
    3. Романько Алина
    4. Канюкова Полина
    5. Плюснина Надежда

    С 3 по 12 декабря выполнили следующие проекты, посвященные Петру Людвиковичу Драверту (русскому поэту, писателю, ученому, исследователю):

    1.Визитная карточка команды ассказ о каждом участнике команды,  интересах, талантах, небольшой рассказ про своё учебное заведение и свой населённый пункт.) https://yadi.sk/i/U3e5MTgfm2Zwv
    2.Капитанский блог етевой журнал или дневник событий, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа с недлинными записями временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Основной темой блога является рассказ об участии в турнире: возникающие проблемы, интересные пути решение данных проблем.) https://twitter.com/cavinokurova
    3.Ответный удар обственный МУЛЬТФИЛЬМ (не более 300 кадров) в стиле «дудлинг» по четверостишию выбранного  поэта) 

    https://multator.ru/toon/46f9inickosa

    Ты думаешь: в море упала она,
    Звезда голубая, - до самого дна
    Дошла и зарылась в зыбучий песок,
    Из чуждого мира случайный кусок…

    4.Лента времени (Шкала, на которой размещено 10 ключевых событий в биографии поэта) https://www.timetoast.com/timelines/ed155476-a25e-49fb-b03a-7ac2b4a3bb74

    5.Интерактивная карта (Средствами любого картографического сервиса нужно было создать интерактивную on-line карту, на которую нанести 10 меток обозначающих места, связанные с жизнью поэта) https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&authuser=0&mid=zEuKuRfEM7H0.k8cnzaiExM1c

    6.Ментальная карта (Средствами специализированных on-line сервисов для создания ментальных карт визуализированы особенности литера торного периода в котором жил поэт и его место в этом периоде) http://www.xmind.net/m/jYT2

    7.Молодежь читает стихи (В школе был организован день чтения стихов поэта. По результатам проведенного мероприятия подготовлен видеоматериал) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zIDO8XRzydQ

    8.Сайт-одностраничник (Для привлечения внимания всех желающих к событию (Задание  Молодежь читает стихи) нужно было разработать и опубликовать в сети Интернет одностраничный сайтhttp://mousosh1luza2010.wix.com/home

    9.На встречу юбилею (Используя возможности предложенного сервиса, необходтимо было создайть альбом посвященный грядущему юбилею поэта.http://kogoauluza.flipsnackedu.com/browse/fzp8g88p

    10.Фотокросс (Команда самостоятельно выбираела три любых стихотворения поэта. В каждом из стихотворений команда определяла четверостишие, которое и стало заданием для фотокросса. За 6 часов нужно было загрузить на сайт panoramio. com три фотографии и привязать в месту съемки)